ИР ОтМК-715-2018
4
Редакция 3
близких родственников лиц, ответственных за принятие решений в
организации.
4. Оценить коррупционные риски, возникающие при найме новых
сотрудников на условиях внешнего совместительства или по договору
гражданско-правового характера, проанализировав целесообразность
предполагаемых к выполнению ими работ и соответствие стоимости этих
работ конкурентным предложениям рынка. Данный анализ должен
проводиться в целях предотвращения вывода денежных средств организации,
в том числе в целях удовлетворения заинтересованности третьих лиц, через
фиктивные трудовые соглашения.
С целью минимизации коррупционных рисков, претендентом на
занимаемую должность заполняется Анкета (приложение А). При проведения
конкурса на замещение должности научных работников анкета заполняется
до проведения конкурса. В случае заполнения 4, 5 или 6 строки таблицы,
Анкета рассматривается "Комиссией по противодействию коррупции и
урегулированию конфликта интересов в ФГУП «ГосНИИОХТ». Решение
комиссии оформляется протоколом и докладывается генеральному директору
ФГУП «ГосНИИОХТ».
Все новые работники, заключившие трудовой договор или договор
гражданско-правового характера, принимают обязательства соблюдать
Кодекс этики и служебного поведения работников ФГУП «ГосНИИОХТ».
В рамках реализации Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (статья 12), отдел кадров
ФГУП «ГосНИИОХТ» в десятидневный срок сообщает представителю
нанимателя (работодателю) государственного или муниципального
служащего по последнему месту его службы о заключении трудового
договора или гражданско-правового договора на выполнение в
ФГУП «ГосНИИОХТ» в течение месяца работ (оказание услуг) стоимостью
более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности
государственной или муниципальной службы, перечень которых
устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДВИЖЕНИЕМ
РАБОТНИКОВ ПО СЛУЖБЕ ПУТЕМ НАЗНАЧЕНИЯ НА
РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ
Для профилактики коррупционных рисков, связанных с повышением
работников по службе путем назначения на руководящие должности, необходимо:
1. Проанализировать профессиональные компетенции работника,
назначаемого на руководящие должности, путем оценки соответствия данной
руководящей должности профилю и уровню образования кандидата и его
опыта работы. Источником информации об образовании служат документы
об окончании образовательных организаций (при условии их подлинности),
курсов повышения квалификации, тренингов и других обучающих программ.